Доставка
Стандартная доставка по России
Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве заказов от 8 000 рублей и бесплатную доставку по Московской области от 15.000 рублей

Заказы, оформленные в пятницу после 17:00, будут переданы в службу доставки в ближайший рабочий день.

Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, мы передаем в службу доставки в ближайший рабочий день.

Доставка заказов осуществляется курьерскими службами DPD, СДЭК, Почта России, Логсис

Вы можете получить заказ, оформив доставку по вашему адресу или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы.
Обращаем ваше внимание, что после оплаты заказа условия доставки не могут быть изменены. Будьте внимательны при оформлении доставки и выборе ПВЗ.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на втором шаге корзины и подлежит оплате единой суммой с заказом.
Сроки доставки также будут рассчитаны при оформлении заказа.
Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, начиная со следующего дня после передачи заказа в службу доставки.
По Москве и Московской области доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Доставка до адреса
После передачи заказа в курьерскую службу вам поступит звонок или смс для согласования даты, времени и адреса доставки.
Подробнее
Доставка до пункта выдачи заказа (ПВЗ)
SMS-информирование о нахождении заказа на ПВЗ происходит в момент физического поступления заказа на ПВЗ.
Срок хранения составляет 7 календарных дней. По истечению срока хранения невостребованные заказы подлежат отправке обратно в интернет-магазин.
Подробнее
Условия возврата продукции
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи товара, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества на основании заявления Покупателя возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.
В отношении товара, на который не установлен срок годности, покупатель вправе предъявить претензии не позднее двух лет со дня его передачи покупателю.

Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:
  • отказ от работы механизмов;
  • отсутствие рабочих свойств инструментов;
  • заводской брак дозаторов/распылителей;
  • нарушение консистенции/вздутие/расслоение/высыхание;
  • несоответствующий запах;
  • протекание флаконов;
  • недолив;
  • отсутствие составляющей части;
  • нарушение герметичности упаковки или части упаковки (сломан флакон/крышка/шов);
  • и т.п.
Обращаем ваше внимание, что допустимы небольшие различия в цвете, консистенции и запахе товаров в связи с технологическими изменениями в производственном процессе разных партий товара. Реализуемый товар должен иметь сроки годности, до истечения которого остается не менее 3 (трех) месяцев с момента покупки. Предоставление товара с остаточным сроком годности менее 3 месяцев возможно в рамках проходящих маркетинговых активностей.
В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом в форме обратной связи с указанием:
  • вашего полного Ф.И.О.;
  • номера заказа;
  • полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
  • с приложением как минимум 1(одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1(одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.
Товар ненадлежащего качества или со сроком годности менее 3 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичный, а в случае отсутствия возможности замены стоимость товара будет возвращена покупателю. Исключение составляют случаи приобретения товара с сокращенным сроком годности или с заявленными повреждениями по специальной акции.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту или электронный сертификат, с которой (-го) производилась оплата заказа.

Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.
При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по телефонам 8-495-120-01-25.